Приёмная главы открыта для каждого

gerb.jpg

В 2017 году в администрацию Вяземского муниципального района поступило 123 письменных и устных обращений граждан. Общее количество вопросов, содержащихся в обращениях, — 172.

В электронной форме жители района направили 27 обращений.

В 2017 году незначительно снизилось количество первичных обращений и составило 105 против 109 обращений за аналогичный период 2016 года. Количество поступивших в 2017 году повторных обращений осталось на уровне 2016 года и составило 10. Многократных обращений за отчетный период поступило 8, что на 2 обращения меньше, чем в 2016 году.

За отчетный период на 45,4% увеличилось количество коллективных обращений граждан и составило 11 против — 6 в 2016 году. Неоднократно обращались жители микрорайона Кирпичного завода с вопросом о некачественной питьевой воде. Администрацией городского поселения принят ряд мер для улучшения ситуации: произведены капитальный ремонт участков водопроводных сетей, очистка артезианской скважины и др. Неоднократно обращались жители пос.Шумный с вопросом отсутствия воды на ул.Арсеньева, удалённой от центра посёлка. В результате совместной работы администрации района, администрации и жителей поселения был создан ТОС и реализован проект «Чистая вода», пробурена водозаборная скважина глубиной 72 метра. В настоящее время жители посёлка обеспечены чистой питьевой водой.

В администрацию района обращались жители городского и сельских поселений с вопросом о действующих на территории района программах по обеспечению жильём молодых семей. Многие из них были включены в муниципальную программу по обеспечению жильём молодых семей. В 2017 году в рамках реализации данной программы социальные выплаты на приобретение жилья получили 14 молодых семей.

В отчетном периоде в Комитет государственного контроля и лицензирования Правительства края поступило 41 обращение от жителей района, что на 32% меньше, чем в 2016 году (60). Почти все вопросы касались жилищного надзора. На 14,6% увеличилось общее количество обращений, поступивших из Правительства Хабаровского края, в том числе из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций и иных государственных органов, и составило 48 обращений против 42 в 2016 году.

Одной из причин поступления повторных и многократных обращений, как правило, является незнание населением принципов разделения ветвей власти, полномочий государственных органов и органов местного самоуправления, а также направление обращений одновременно в различные органы государственной власти. Жители района, имея возможность выхода в интернет, обращаются напрямую к президенту нашей страны, губернатору края, минуя органы власти, к чьим полномочиям относится рассмотрение того или иного вопроса.

Анализируя тематику обращений, можно отметить, что наиболее актуальными и основными вопросами, как и всегда, остаются вопросы коммунального хозяйства- 42 вопроса. Люди жалуются на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация), недостаточную подготовку жилого фонда к зиме, перебои в водоснабжении, электроснабжении. Спрашивают о сроках газификации и ремонта муниципального жилого фонда. Есть вопросы по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.

На втором месте — вопросы транспортного обслуживания населения (вопросы сервиса, удобства и безопасности пассажирских перевозок), эксплуатации и ремонта автомобильных дорог. Жителей с.Забайкальского, п.Шумный, п.Медвежий волнуют вопросы некачественной телефонной связи и Интернета.

На третьем месте — вопросы социального обеспечения (их 21), касающиеся работы детских дошкольных воспитательных учреждений, а также обеспечения населения изделиями медицинского назначения (отсутствие инсулина, тест-полосок, реактивов для сдачи анализов и т.д.), отсутствие аптек, ФАПа (пос.Медвежий).

Сегодня для более полного и объективного и всестороннего рассмотрения обращений применяется практика рассмотрения обращений с выездом на место. Из 123 поступивших обращений с выездом на место рассмотрено 32.

В 2017 году главой района, заместителями главы администрации, управляющим делами администрации района, в т.ч. в ходе выездных приемов, принято 35 граждан по личным вопросам. Главой района проведено 318 информационных встреч, в которых приняло участие более 5770 человек.

В ходе таких встреч граждан интересовали вопросы газификации частного сектора в городском и сельских поселениях района, о предоставлении дальневосточного гектара и разъяснений земельного законодательства, о некачественной медицинской помощи и о работе районной поликлиники, о строительстве в районе бассейна и т.д.

В настоящее время для максимальной доступности и открытости деятельности администрации района граждане, помимо направления обращений почтой, электронной почтой, нарочно, могут направлять их, используя Интернет-ресурс «Открытый регион», а также используя сетевой справочный телефонный узел (ССТУ).

С графиком приёма граждан по личным вопросам главой муниципального района, заместителями главы можно ознакомиться на официальном сайте администрации района в сети Интернет либо по телефону 3-33-42, кабинет 106 администрации.

Наталья Савченко, начальник организационного отдела

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *