Образ от Юлии Фоминской

estel.jpg

Участницей престижного VI международного фестиваля ESTEL.FEST-2017 в Санкт-Петербурге стала технолог компании ESTEL, мастер салона красоты «Венеция» Юлия Фоминская. О том, как сбываются мечты и достигаются цели, о красивом бизнесе парикмахерского искусства, наш разговор с мастером.

— Юлия, поделитесь секретом, как специалисту сферы парикмахерских услуг из провинциального города посчастливилось участвовать в международном фестивале столь высокого уровня?

— Поездка в Петербург — это награда за мое продолжительное сотрудничество с компанией ООО «Алмила» — это региональный дистрибьютор компании ESTEL в Хабаровском крае. В этом году прошла курс обучения и получила статус технолога. Это непростой экзамен. Из группы хабаровских специалистов не каждому посчастливилось получить высокую оценку трене-ра Академии Санкт-Петербурга.

По итогам «выпускного экзамена» был объявлен конкурс среди технологов. Через два месяца я стала его победителем и была приглашена в Северную столицу. Убеждена, что ничего невозможного нет, если правильно ставить перед собой цели и задачи. У каждого из нас есть мечта. Нужно про-сто начать идти к ней маленькими шажочками, подниматься по ступенькам. Я люблю повторять слова знаменитого бразильского писателя и поэта Пауло Коэльо: «Когда чего-нибудь сильно захочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твоё желание сбылось».

— С чем связаны самые яркие впечатления?

— Фестиваль ESTEL.FEST действительно грандиозное событие, созданное, чтобы объединять профессионалов индустрии красоты многих стран. Это обмен опытом, знакомство с известными лидерами индустрии красоты. Невероятные тренинги, пополнение профессионального багажа. Это великолепное масштабное зрелище с участием известных артистов и коллективов.

Из личного. Сбылась еще одна моя мечта, я попала в часовню Ксении Блаженной, которая помогает всем, кто к ней обращается.

— Новый статус технолога — это…

— Накопившийся опыт и знания не умещались во мне. Мало было оставаться парикмахером. Работа технолога предполагает более глубокие знания о продукте, с которым работают мастера-парикмахеры. Это возможность более эффективно оказывать услуги своим клиентам, обучать мастеров. Для меня работа технолога — это, прежде всего, быть одним из звеньев большой и крепкой цепи компании дистрибьютора.

— Образ прекрасной дамы в руках мастера рождался не сразу?

— С детства мне нравилось эксперементировать с прическами. Моей первой «клиенткой» была подруга Анастасия, которая пришла к нам учиться во втором классе. Теплые отношения остаются и сейчас. Она тоже работает в индустрии красоты, занимается маникюром. На ней были мои первые эксперименты. Делали какие-то жуткие начесы, странные прически, наряжались. Был и первый горький опыт стрижки, когда я себе подстригла челку. Она мне не понравилась, и я еще выстригла часть своих шикарных волос. Спрятала их в карман платья и бросила его в стирку. Вся семья была в шоке, когда эти волосы всплыли в стиральной машинке. После этого в парикмахерской «Локон» мои волосы ниже спины обстригли до лопаток.

— Когда к вам приходят девочки с длинными волосами и просят сделать кардинальную стрижку, пытаетесь переубедить, вспоминая этот случай?

— Крайне редко, потому что помню свои впечатления о детстве, какой это тяжелый труд ухаживать за длинными волосами. Сейчас большая редкость — девушка с длинными, красивыми, тем более, натуральными волосами. В таких случаях стараюсь сохранить эту девичью красоту, как можно дольше.

— В Вяземском много хороших мастеров. Что позволяет конкурировать, оставаться востребованным?

— Для меня, в первую очередь, это дружба с большинством моих клиентов. Мы созваниваемся, переписываемся. Например, с одной из моих подруг познакомились 18 лет назад, когда я только начала работать. Я всегда рада видеть своих клиентов, поддержать, пообщаться, что-то посоветовать. Думаю, ключевые слова — это теплые отношения и дружба.

— Кроме мастерства, какие особенности присущи специалистам индустрии красоты?

— Мы парикмахеры — как хорошие психологи. Многие люди нам доверяют свои радости и горести. Это наш маленький мир с клиентом, в котором мы просуществовали два — три часа, пообщались, и это остается между нами. Возможно, поэтому люди любят обслуживаться у одного мастера. У меня есть клиенты, которые ходили ко мне со своими маленькими дочками, а сейчас эти дочки стали мамами и продолжают приходить ко мне.

На мой взгляд, в нашем городе каждый мастер нашел своего клиента, и каждый клиент нашел своего мастера. У наших женщин нет необходимости ездить в Хабаровск за какими-то услугами. Они могут блистать, сиять, главное, чтобы сами этого хотели. Для мастера главная награда — довольные благодарные клиенты, которые возвращаются снова и снова.

— Юлия, можно узнать о вашей следующей цели, которую мечтаете достигнуть.

— Я хочу, чтобы в нашем городе развивалось парикмахерское искусство, и в то же время мастера не забывали историю. У моей подруги бабушка долгие годы проработала в парикмахерской «Локон». Она и ее бывшие коллеги могут рассказать многое о развитии парикмахерского дела, в том числе поделиться секретами мастерства, которые могут быть полезны современным работникам сферы обслуживания. Мы хотим встретиться с ветеранами отрасли, записать их воспоминания, собрать предметы, которыми пользовались в советских парикмахерских залах. В итоге хотим создать выставку истории парикмахерского искусства в Вяземском районе. Будем признательны всем, кто откликнется и поможет передать и сохранить дух того времени.

Светлана Ольховая

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *