Позиции не сдают

drsu.jpg

Шесть лет коллектив дорожников Вяземского ДРСУ работает в непростых условиях. Вопреки обстоятельствам выполняет планы и даже получает прибыль.

Головное — КГУП «Крайдорпредприятие» находится в условиях внешнего наблюдения. Это не может не сказываться на работе его филиала — Вяземского ДРСУ. Финансовой самостоятельностью предприятие не располагает. Не имеет права участвовать в торгах. Работает в основном на субподряде. При этом специалисты инженерной службы, дорожные рабочие своих позиций сдавать не собираются, качественно и в срок выполняют производственные задачи.

В кабинете директора Павла Владимировича Котик мы вновь говорим об этих людях. Многие из них трудятся на дороге больше десятка лет. И фамилии работников неоднократно звучали в газете. Грейдерист Александр Харитонов, оператор асфальтоукладчика Максим Воробьев, дорожные рабочие Алексей Карнавский, бригадир Андрей Стрига, оператор ремонтно-дорожной машины Дмитрий Тимерьянов, крановщик Геннадий Манько, водители Анатолий Седякин, Александр Капырин, водитель КДМ Владимир Козлов, один из старейших водителей КДМ — Виктор Калугин. В зной и холод, не отказываясь от длительных командировок, выполняют планы, позволяя предприятию держаться на плаву. Кстати, о командировках. Уже не первый год бригада дорожных рабочих ДРСУ помогает коллегам из Нанайского района на ямочном ремонте комсомольской трассы. В прошлом году там провели работы на сумму 4 миллиона 227 тысяч рублей.

В прошлом году к вяземцам присоединили участок Лазовского ДРСУ. Штат Вяземского ДРСУ увеличился на 40 человек. Сейчас здесь трудятся 85 работников. Вместе с протяженностью дорог возросли объемы работ. В Вяземском районе содержат региональные дороги протяженностью 106км, в Бикинском — 62 км, в районе имени Лазо — 190 км. Обновления автопарка не было, но прибавилась техника за счет слияния двух участков.

В 2016 году при плане 67 миллионов рублей на содержании дорог освоено 80 миллионов рублей. В том числе — 78 миллионов 243 тысячи непосредственно по содержанию дорог и 1 миллион 397 тысяч — по прямым договорам (услуги техники и другие работы помимо прямого контракта). К примеру, выполнили работы по договору с администрацией села Дормидонтовки на 52 тысячи рублей. Договор с «ДВ Энергоресурс групп» в районе имени Лазо принес предприятию 356 тысяч рублей. Удалось заработать 4 миллиона рублей прибыли, вся она ушла на счета головного КГУП «Крайдорпредприятие».

В этом году по плану предстоит освоить 82 миллиона рублей на содержание дорог регионального значения в трех южных районах Хабаровского края. Намечено перебазировать асфальтовый завод из г. Бикина в поселок Переяславку.

— Можно ли говорить о перспективах развития, — задаю вопрос руководителю. Павел Владимирович часть своей жизни, времени и сил вот уже 30 лет отдает дорожной отрасли на одном предприятии. Пришел молодым прорабом, через месяц получил должность главного инженера. Через 7 лет был назначен руководителем предприятия, им остается на протяжении 23 лет. По оценке руководителя — современный коллектив ДРСУ имеет хороший потенциал. Проблема в том, что планировать долгосрочную работу дорожная организация практически не может. Конкурсная система торгов приводит на ремонт и обслуживание дорог разовых подрядчиков. А если не озадачиваться долгосрочным периодом, то невозможно планировать потребность в материалах, обновление парка техники, количество рабочих мест и другие производственные вопросы. Вяземское ДРСУ работает на «коротких» контрактах, от которых пока зависит судьба коллектива вяземских дорожников.

Но все же коллектив настроен по-боевому и надеется на дальнейшую работу.

Светлана Ольховая

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *