Урок здоровья — в 21 веке

shutterstock.jpg

Я полагаю, что в 21 веке надо ввести в школе урок здоровья.

Урок здоровья в каждом классе в каждой школе должен вести врач-профессионал, включенный в штатное расписание. Урок здоровья — это не физкультура и не ОБЖ. Это урок, который учит ребенка с детства заботиться о своем здоровье, помогать себе быть здоровым. При рождении ребенка должна создаваться его генетическая карта с медицинской расшифровкой — к каким болезням он предрасположен. Например, ребенку, склонному к инсулинозависимому диабету, противопоказаны спортивные секции, ибо физические нагрузки спровоцируют недуг.

Врач-учитель должен познакомить детей с дыхательной гимнастикой А.Н. Стрельниковой, которая пользуется успехом во всем мире. Михаил Щетинин — (автор книг) пишет: «Стрельниковской гимнастикой можно заниматься детям с 3-4 лет и людям преклонного возраста. Её можно делать стоя, сидя, а в тяжелом состоянии даже лежа! В среднем нужно месяц ежедневных занятий по 2 раза в день, чтобы почувствовать лечебный эффект при любом заболевании. Советую никогда не бросать эту гимнастику. Занимайтесь всю жизнь хотя бы 1 раз в день по 30 или даже по 15 минут, и вам не понадобятся лекарства».

Ученикам 5-11 классов объяснить и научить их пользоваться исцеляющими мудрами по книге Ю.Г. Золотарева «Исцеляющие группы мудр» и др., есть и в интернете:

«Выполнению мудры 7В должны научиться все, так как своевременное ее использование может спасти вам самим жизнь, а также жизнь вашим близким, родным и друзьям, ее действие аналогично употреблению нитроглицерина». «Обучение своих детей выполнять мудру 20Г «Голова Дракона» при заболеваниях легких, верхних дыхательных путей и носоглотки и для профилактики простудных заболеваний».

Врач-учитель должен знать нестандартные методы лечения, которыми пользуются люди в мире.

Итогом уроков не должно быть никакого экзамена, тем более, ЕГЭ. Здоровье молодого человека и в будущем здорового гражданина будет результатом работы врача-учителя. Минимальное количество людей, нуждающихся в госпитализации, минимальное количество детей-инвалидов, а в этом и будет экономическая выгода для государства, о которой сейчас СМИ говорят.

А пока что у нас много в стране людей с тросточками, инвалидов по зрению, инвалидов детства.

Хорошо бы, те деньги, что тратим на ЕГЭ, направить на учителей-врачей, на разработку программы «Быть здоровым», на создание толкового учебника «Здоровье». Это необходимо сделать сейчас, а не годы спустя, когда уже здоровье будет разрушено.

Г. Мартыненко

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *