Новый производственный участок

proizvodstvo.jpg

открыли специалисты ООО «Автоматика». Здесь производится ремонт и модернизация дроссель-трансформаторов для железной дороги.

В конце прошлого года в ООО «Автоматика» поступило предложение освоить данный вид работ, инициированное руководителями ШЧ Дальневосточной железной дороги.

Партию устройств дроссель-трансформаторов — 300 штук, поступивших на ДВЖД с гатчинского завода-изготовителя, решено полностью модернизировать. При безаварийном сроке эксплуатации 20 лет, устройства уже через два-три года работы начали выходить из строя. Оказалось — проблемы с работой устройств вызваны конструктивной недоработкой и технологическим браком, допущенным заводом-изготовителем.

Специалисты предприятия были командированы на завод, где изучили технологию изготовления и ремонта дроссель-трансформаторов, получили необходимую техническую документацию.

На территории бывшего ШРЗ (сейчас ШЧ-4) было отремонтировано помещение. В его стенах специалисты «Автоматики» установили своего рода производственную линию с необходимыми приспособлениями для ремонта и модернизации данного вида устройств. В процессе работы задействовано нестандартное технологическое оборудование, разработанное и изготовленное работниками предприятия, в том числе сушильные камеры, приспособление для разборки дроссель-трансформатора (вес прибора около 50 кг), прочие функциональные приспособления. Основную работу по «реанимации» партии трансформаторов выполняет слесарь механосборочных работ Александр Александрович Бедношеев.

По словам начальника ООО «Автоматика» Александра Дмитриевича Коренского, уже произведена первая опытная партия отремонтированных и модернизированных дроссель-трансформаторов. Завершается их проверка, и в ближайшее время приборы будут переданы на дорогу для опытной эксплуатации. Ежегодно с участка на линию предполагается поставлять около100 модернизированных дроссель-трансформаторов.

Светлана Владимирова

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *