"Ромашка" расцвела

Вяземские Вести

Магазин самообслуживания «Ромашка» открылся сравнительно недавно — в январе этого года. О работе супермаркета рассказывает предприниматель Игорь Андриянов.

— Игорь Валентинович, что самого хорошего произошло со времени открытия вашего торгового предприятия?

— У нас вдвое увеличился ассортимент товаров! Открывались с 6 тысячами наименований, а сегодня на наших полках представлено более 12 тысяч наименований товаров.

— А эксклюзив есть?

— Пожалуй, некоторые продукты производства Южной Кореи есть только у нас. Мы ими торгуем всего второй месяц, но уже пользуются спросом соусы, маринады. Есть и многие другие продукты для гурманов, например, кедровое масло, перепелиные яйца и многие другие деликатесные продукты, которые мы не боимся завозить немаленькими партиями. Потому что покупают!

— Удивительно, сколько производителей товаров вы представляете, например, на полках с молокопродуктами и на других. Казалось бы, есть же свои, местные, зачем других «пиарить»?

— Мы работаем с 80 поставщиками товаров. Считаю, что у наших покупателей должен быть выбор. А для производителей конкуренция на прилавках — хороший стимул для развития производства. Именно поэтому у нас представлены производители молочных продуктов из близлежащих регионов Дальнего Востока — из Комсомольска-на-Амуре, Благовещенска. Разумеется, всегда есть свежая продукция местных производителей — из Вяземского и Переяславки.

— Как при таком большом объеме продаж вам удается отслеживать качество товара?

— У нас есть огромные холодильники в складе, где соблюдается товарное соседство, например, отдельно для рыбы, отдельно для мяса и т.д. Но проблемы бывают, порой совсем неожиданные. Например, мы не могли и подумать, что среди свежих продуктов поставщики могут положить один-два ящика с истёкшим сроком годности. Но всё это быстро выявляется. Самое главное, вовремя выгрузить скоропортящиеся продукты из фуры-рефрижиратора, затем «забить» товар в ценник (в кассу) и выложить на прилавки — холодильники. Во время этого процесса очень хорошо отслеживается качество товара. И без холодильника у нас ничего не лежит.

— Почему нет в продаже хлебобулочных изделий местных производителей?

— Через неделю-другую у нас должен появиться хлеб одного из наших предпринимателей. Дело в том, что мы работаем по общей системе налогообложения, а многие предприятия — по упрощённой, без уплаты НДС. Из-за чего и сложности с местными производителями возникают, эта продукция у нас для покупателей обходится дороже. Но мы брали на реализацию летом овощи, фрукты у местных фермеров. Будем продолжать двигаться в этом направлении.

— Как помогают в вашей работе системы видеонаблюдения?

— Оказывается, видеонаблюдение помогает избежать многих конфликтных ситуаций. Например, можно точно отследить, какими купюрами расплачивается покупатель, сколько даёт сдачи продавец. Бывает, но очень редко, что даёт сбой техника или человеческий фактор, например, на кассе дважды пробили один и тот же товар. Это тоже видно на мониторе. Единственное, мы просим всех сохранять чеки, хотя по закону о защите прав потребителей они не требуются.

— Назовите составляющие успеха работы с покупателями.

— Наши покупатели, независимо от характера, кошелька, должны по возможности полностью удовлетворить в нашем супермаркете свои потребности и ожидания и остаться удовлетворёнными общением.

— По каким критериям вы осуществляете подбор сотрудников?

— Критерии обычные — коммуникабельность, аккуратность, умение работать с техникой и пунктуальность. Наши сотрудники должны ровно в 8 часов утра быть на своём рабочем месте, чтобы магазин распахнул свои двери. К сожалению, из 5 претендентов на место остаётся один. Но костяк коллектива у нас уже сформировался, всего в «Ромашке» сегодня успешно работают 35 человек. Коллектив у нас молодой, большинству сотрудников нет и 30 лет. Ответственно относятся к работе.

Мы заинтересовываем работников и стабильной выплатой заработной платы, размер которой от 12 до 17 тысяч рублей, различными премиями и стимулирующими надбавками. Тем, кто отказывается от курения в рабочее время, мы добавляем по 500 рублей к заработной плате. У нас сохраняется полный социальный пакет.

— Какие у вас планы на будущее?

— Занимаемся благоустройством прилегающей территории, планируем заасфальтировать автомобильную стоянку, разбить клумбы. На магазин нужна новая вывеска. Будем прилагать все усилия для того, чтобы «Ромашка» стала украшением нашего города, а жителям города и района было приятно посещать наш супермаркет.

Ирина Кобзева

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *