Для звонка не нужен код

kod.jpg

Всего за шесть месяцев этого года диспетчеры приняли 810 вызовов, за этот же период прошлого года зарегистрировано 720 звонков от жителей района. Максимальная их интенсивность — 25 вызовов в час. В основном люди обращаются с проблемами из сферы ЖКХ: порывы водопроводных сетей, затопление подвалов, аварийные ситуации в квартирах и прочими. Дважды в сутки вяземская диспетчерская служба по запросу предоставляет информацию в министерство ЖКХ Хабаровского края, которое контролирует жизнеобеспечение жилых домов и образовательных учреждений нашего района.

Много обращений диспетчеры ЕДДС направляют в медицинскую службу, полицию, пожарную часть. Не всегда удобно вызвать «скорую», аварийную газовую и другие экстренные службы по мобильному телефону, ведь каждый сотовый оператор требует определенный код. Номер диспетчерской службы — 112 набирается без кода и звонок можно совершить, даже если на счету нет средств.

К сожалению, нередки случаи, когда линию занимают люди, которые обращаются по вопросам, не входящим в полномочия ЕДДС. Например, спрашивают, как можно подключить заблокированную сим-карту. По словам диспетчеров, в период с девяти вечера и до полуночи телефон «обрывают» дети и подростки-шутники. А в это время возможно кому-то требуется реальная помощь.

Анастасия Шубина

Поделиться:

Редактор

Редактор газеты "Вяземские Вести"

Вам также может понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *